среда, 12 октября 2011 г.

BaobabLife


Серж Драган
Мне 26лет.
 С удовольствием пью "Baobab Life" с июня 2010г. Поделюсь с Вами своими результатами:                                                
1. У меня был гайморит.Это проявлялось в осенне-зимний период как только какая то простуда,насморк у меня обильно "всё" текло из носа,нос постоянно забит(принимал капли), трудно дышать и т.д. Употребляя "Baobab Life" с лета, к осени я пришел к тому что забыл что у меня была такая проблема!!!!!! Супер.               
2. Будучи студентом в 2005г на подработках сорвал себе спину. Это проявлялось в том,что более 40-50мин я не мог нормально стоять в вертикальном положении.Начинались ноющие боли в области поясницы. Благодаря продукту и постоянным физическим упражнениям сейчас даже не вспоминаю об этом.         
3.Через 1,5 мес знакомства с"Baobab Life" полностью очистилась кожа на спине( было постоянное угревое высыпание, раздражение).

Комментариев нет: