суббота, 8 октября 2011 г.

BaobabLife

Гюнель (Азербайджан)


 Баобаб это Просто супер и просто ЧУДО!!!!!!! 
Я не могу передать словами, как баобаб помог моему ребенку. Буду писать проще. Моей доченьки 3 годика. Почти год, с 2х до 3х лет она мучилась запорами, был дисбактериоз, она ходила в туалет через 3-4 дня. Боялась, кричала, плакала. И естественно нервничала и переживала я. Каждый раз напряженка. Приходилось делать клизмы. И свечи ставили, и лечение назначали. Ничего не помогало. 
 И вот как-то мой педиатр посоветовала мне баобаб. Я ей так благодарна, что просто словами не передать. Честно говоря я не сомневалась, что баобаб нормализует кишечник дочки, но вот что это случится так быстро я просто не ожидала. Начала давать дочке баобаб с 16.07.2011 года. Сначало где-то неделю после приема баобаба она стала ходить сама хотя и через 3 дня, но уже так не кричала, не плакала.Еще через неделю она стала ходить каждый день и с такой легкостью, как сядет так сразу. Я конечно извиняюсь за подробности, но я думаю, что каждый должен знать, какой эффект быстрый дает баобаб. 
 Сейчас все просто отлично! Ест все, абсолютно не боюсь, что если она съест кусочек хлеба или печенье, что-то мучное, короче все, что крепит, то не сможет сходить в туалет. То есть результат на лицо. Кстати и кожа на попочке у нее была не чистая, постоянно пятна красные, чесала она. Как-то до приема баобаб обращались к хорошему кожнику, он сказал, что нужно искать проблему внутри. Сейчас у нее кожа гладкая и чистая благодаря баобабу. В день бывает и 2 и 3 раза ходит в туалет. И бывает, что день не ходит, на следующий день опять-таки без проблем. То есть не мучается.
 Сейчас купили и пьем всей семьей и довольны, ну просто ооооочень довольны. Советую всем пить, не пожалеете!   Огромное спасибо моему педиатру, что рассказала мне об этом замечательном продукте  и огромное Спасибо тем, кто изобрел этот суперский продукт, . Дай Бог всем крепкого здоровья и Долгих лет жизни! Пейте баобаб и почувствуйте вкус жизни!

Комментариев нет: