суббота, 15 октября 2011 г.

ბაობაბლაიფი ფსორიაზის დროს. Результаты БаобабЛайфа по Псориазу





Сегодня я узнала о самом лучшем для меня результате, применения функционального питания "Baobab Life" Этот потрясающий результат получила моя мама, Дудник Надежда Николаевна, ей 59 лет.
Как и многие скептики, она с недоверием отнеслась к появившейся на ее кухонном столе новой баночке. Я ее просила, убеждала, уговаривала, приводила аргументы и говорила о результатах - пить этот напиток мама не хотела. Хотя проблем со здоровьем предостаточно.

Так и стояла в родительском доме банка"Baobab Life", всеми забытая.

Недавно в нашей семье произошли некие трагические события и на нервной почве у мамы в очередной раз обострился псориаз на коже головы. Это страшное заболевание сопровождает ее уже более трех десятков лет, периодически исчезает и потом вновь дает о себе знать. До конца никогда не излечивается.

Для любого человека это страшно, а для женщины тем более. Невозможно мыть и расчесывать волосы, стыдно сходить к парикмахеру, неприятно когда кто-то чужой это замечает, ухудшается не только физическое, но и психическое состояние.
Я в очередной раз напомнила маме о "Baobab Life" и результатах своих партнеров и клиентов. Она отмахнулась и начала искать рецепты привычных, ужасно пахнущих мазей.
Тогда я просто не вдержала и заплакала:
-Почему десятки чужих людей сегодня благодарят меня за вновь обретенное здоровье, а ты, моя родная мать, отмахиваешься и не слышишь, не доверяешь? Не приходишь на презентации где люди рассказывают о своих результатах, не делаешь шаг на встречу себе и своему здоровью.
Мне было больно...и я перестала с ней об этом говорить вообще.

Прошло 3 недели... и сегодня я узнала о том, что состояние мамы на много улучшилось и почти очистилась кожа головы, прошел зуд, заживают ранки. Все это время, она не пользовалась никакими лекарствами и мазями, а только выпивала один-два раза в день стаканчик вкусного напитка "Baobab Life" Так просто, что ей даже не верится. Со своим недугом она привыкла страдать, мучаться и бороться.

Вы не можете себе даже представить как я рада!!!! В моих руках, действительно продукт, меняющий качество жизни людей.



Комментариев нет: